seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс.Директ запустил стратегию по оптимизации ROI для всех рекламодателей

Яндекс.Директ запустил стратегию по оптимизации ROI для всех рекламодателей

Всем рекламодателям Яндекс.Директа стала доступна оптимизация рентабельности по ключевым целям. Стратегию «Оптимизация рентабельности» сможет подключить даже небольшой бизнес. Настраивать электронную коммерцию для ее работы не обязательно. 

Яндекс.Директ обновил стратегию «Оптимизация рентабельности» и сделал ее доступной для всех рекламодателей

С помощью стратегии по оптимизации ROI рекламодатели смогут вывести рекламу на оптимальные для бизнеса показатели. Владельцы сайтов сами определяют, какие действия пользователей приносят доход и какая окупаемость рекламы нужна. Стратегия «Оптимизация рентабельности» постарается выдерживать указанные параметры. 

Стратегия по оптимизации ROI подойдёт не только бизнесам, которые продают товары через интернет, но и тем, кто предлагает услуги — например, юридические консультации, запись к врачу или косметологу. 

Напомним, Яндекс объявил о запуске обновленной стратегии по оптимизации рекламного бюджета по показателю ROI в конце сентября. 

Источник: блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>