seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс.Директ запустил новые возрастные категории

Яндекс.Директ запустил новые возрастные категории

В Яндекс.Директе появились две новые возрастные категории – 45-54 года и старше 55 лет. Раньше они были объединены в одну категорию – старше 45 лет. Такое сегментирование позволит анализировать эффективность РК и лучше понимать целевую аудиторию.

Яндекс.Директ запустил новые возрастные категории

Теперь вместо корректировки «45+ = увеличить на 50%» доступны «45-54 = увеличить на 50%» и «55+ = увеличить на 50%». Рекламодатели могут не менять настройки, либо начать управлять корректировками раздельно.

Яндекс предупреждает специалистов, что аудитория в Мастере отчетов может резко «помолодеть»: доля старшей возрастной группы может уменьшиться из-за введения новых групп.

Яндекс.Директ запустил новые возрастные категории

Напомним, впервые Яндекс рассказал о новых возрастных группах в начале августа.

Источник: Блог Рекламных технологий ЯндексаВ Яндекс.Директе появились две новые возрастные категории – 45-54 года и старше 55 лет. Раньше они были объединены в одну категорию – старше 45 лет. Такое сегментирование позволит анализировать эффективность РК и лучше понимать целевую аудиторию.

СКРИН

Теперь вместо корректировки «45+ = увеличить на 50%» доступны «45-54 = увеличить на 50%» и «55+ = увеличить на 50%». Рекламодатели могут не менять настройки, либо начать управлять корректировками раздельно.

Яндекс предупреждает специалистов, что аудитория в Мастере отчетов может резко «помолодеть»: доля старшей возрастной группы может уменьшиться из-за введения новых групп.

СКРИН

Напомним, впервые Яндекс рассказал о новых возрастных группах в начале августа.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>