seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс.Директ представил новые возможности для работы с ключевиками

Яндекс.Директ представил новые возможности для работы с ключевиками

Яндекс.Директ представил новые возможности для работы с ключевыми словами. Благодаря появлению новых инструментов работа с семантикой станет гораздо удобнее.

  • Комбинатор ключевых фраз в новом подборщике фраз поможет за пару минут создать множество ключевых фраз для группы объявлений. 

Комбинировать заданные ключевики можно прямо в интерфейсе Яндекс.Директа. Формирование фраз происходит последовательно — слева направо. За один раз есть возможность добавить до 7 групп слов и сгенерировать до 1000 фраз. 

Слова в группу можно добавлять через запятую или с новой строки. С помощью оператора *(пропуск) можно получить дополнительные варианты фраз. Генератор добавит фразы, не учитывая слова из столбца со звёздочкой.

Комбинатор ключевых фраз в новом подборщике фраз поможет за пару минут создать множество ключевых фраз для группы объявлений

  • В столбце «Фразы» можно проработать полученную семантику: посмотреть вложенные запросы с прогнозом числа показов, перенести фразы в список ключевых фраз по отдельности (с помощью кнопки «+») или массово (с помощью кнопки «Действие»), а также добавить в минус-фразы отдельные слова или запросы целиком. 
В столбце «Фразы» можно проработать полученную семантику в Директе

  • В столбце «Ключевые фразы» можно проверить и уточнить добавленные фразы. После нажатия на кнопку редактирования система предложит варианты минус-слов с прогнозом показов. Также отредактировать фразы можно вручную с помощью операторов. 
В столбце «Ключевые фразы» можно проверить и уточнить добавленные фразы

Новый подборщик фраз находится в бета-тестировании и доступен только в новом интерфейсе Директа. Попасть в него можно через пункт меню, кнопку «Действие», выбрав группу, и со страницы редактировании группы.

Напомним, ранее в новом интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность настраивать ретаргетинг и автотаргетинг и смотреть статистику по целям. 

Источник: Блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>