seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс.Директ представил адаптивный шаблон для создания блоков любых размеров

Яндекс.Директ представил адаптивный шаблон для создания блоков любых размеров

Яндекс.Директ добавил в конструктор креативов для медийных баннеров и графических объявлений адаптивный шаблон, с помощью которого авторы смогут автоматически создавать баннеры под все доступные размеры блока.

Нововведение позволит увеличить объем рекламного инвентаря, при этом сэкономив время на создании креативов. Адаптивный шаблон заменит все доступные размеры рекламного блока: он будет меняться автоматически в зависимости от места размещения, а также масштабироваться при изменении размера страницы.

Яндекс советует использовать новинку во всех кампаниях, так баннеры смогут отобразиться в максимальном количестве площадок, и, соответственно, принесли дополнительный трафик.

Чтобы создать адаптивный графический баннер, нужно:

1. Выбрать адаптивный шаблон в конструкторе креативов.

2. Добавить основные элементы – изображение, заголовок, описание и логотип. Система автоматически «соберет» объявления нужных размеров.

3. Проверьте, корректно ли отображается объявление. Если нет – измените его смарт-центр, главную по смыслу область объявления. Изменить смарт-центр можно при добавлении изображения:

Или через окно предварительного просмотра креативов.

Подробнее об адаптивных шаблонах можно узнать в Помощи.

Напомним, на днях в Яндекс.Директе появилась возможность покупки аудиорекламы.

Источник: Блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>