seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс.Директ обновил страницу текстово-графических кампаний

Яндекс.Директ обновил страницу текстово-графических кампаний

Яндекс.Директ обновил дизайн страницы параметров для кампаний с текстово-графическими объявлениями и добавил несколько улучшений.  

Настройки регионов показа перешли на уровень групп. Редактирование на уровне кампаний теперь недоступно. Управлять регионами показов рекламы рекламодатели могут, внося изменения массово или частично на группы внутри одной или нескольких кампаний. Это можно сделать, если:

  • указать геотаргетинг при создании новой кампании. В следующих группах, добавленных в эту кампанию, система автоматически применит указанные настройки регионов, 
  • массово изменить геотаргетинг для всех групп внутри кампании
  • частично изменить регионы для определенных групп внутри одной или нескольких кампаний, выбрав галочкой нужные группы внутри кампаний, а затем нажав «Действия» – «Настроить регионы показа». Настройки применятся к выбранным группам. 

Заменить список регионов, добавить новые или удалить ненужные рекламодатели смогут из интерфейса Яндекс.Директа. Редактировать xls-файлы и переходить в Коммандер не нужно. 

Также Яндекс сообщил, что теперь в расписании показов стали доступны шаблоны, с помощью которых можно быстро настроить нужное время для работы объявлений. 

Яндекс сообщил, что теперь в расписании показов стали доступны шаблоны, с помощью которых можно быстро настроить нужное время для работы объявлений

Корректировки на геотаргетинг перешли в блок «Корректировки ставок»

Корректировки на геотаргетинг перешли в блок «Корректировки ставок»

Кроме того, изменился процесс добавления кампании в самые важные. Теперь это можно сделать из списка на странице «Мои кампании», нажав кнопку «Действия» – «Добавить в самые важные». 

Еще одно нововведение – отказ от примечаний, так как ими редко пользовались. 

Напомним, ранее Яндекс.Директ запустил новый формат смарт-баннеров – смарт-плитку, которая адаптируется под любые размеры рекламного блока на сайте и позволяет показать большее количество товаров. 

Источник: блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>