seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс.Директ обновил страницу редактирования объявлений

Яндекс.Директ обновил страницу редактирования объявлений

Яндекс представил обновленную страницу редактирования текстово-графических объявлений в новом интерфейсе Директа.

В обновленное окно редактирования можно перейти с уровня объявлений. Чтобы это сделать, необходимо выбрать одно или несколько объявлений из списка и нажать Действие – Редактировать или на кнопку-шестеренку слева от необходимого объявления.

Новое окно редактирования объявления в Директе

Объявления теперь можно открывать из разных групп или кампаний, вносить изменения в них можно одновременно. Например, рекомендации можно применить сразу к нескольким разным объявлениям.

Если при редактировании в некоторых объявлениях допущены ошибки, правильно заполненные сохранятся, а те, что с ошибками, – останутся на экране.

Рядом с каждым пунктом появятся подсказки, насколько элемент может повысить эффективность – увеличить кликабельность или дать дополнительный прирост аудитории. Яндекс рекомендует заполнять все поля, ведь чем точнее информация о предложении в объявлении, тем больше вероятность, что оно заинтересует пользователя.

3.jpg

Также в интерфейсе появится краткая версия визитки, в которой можно пропустить некоторые неактуальные поля. Например, если у компании нет офиса, соответствующее поле можно не заполнять. Если же все поля актуальны, лучше заполнить полную версию.

Краткая версия визитки в Яндекс.Директе

Напомним, на днях в Директе появилась кнопка, с помощью которой можно просмотреть показы медийных баннеров на площадках РСЯ и внешних сетях.

Источник: Блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>