seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс.Директ изменил подход к расчету ставок

Яндекс.Директ изменил подход к расчету ставок

Яндекс.Директ изменил подход к расчету ставок. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Начиная с сегодняшнего дня, дня сервис будет показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска. Рекламодатели смогут точнее планировать свой бюджет.

Изменения в расчете ставок связаны с запуском трафаретов – вариантов дизайна результатов поиска. Трафареты различаются расположением и форматом рекламных блоков и используются, когда люди хотят найти и купить товар или услугу. Каждый раз алгоритм будет выбирать тот трафарет, который больше всего соответствует теме запроса и позволяет привлечь максимум трафика. Сейчас в поиске доступно несколько трафаретов и их количество будет расти. Представители Яндекса обещают, что это никак не повлияет на объем рекламы.

Директ поменял также подход к расчёту ставки. Сами торги при этом не изменились. Цена за клик, как и раньше, формируется на основе VCG-аукциона.

Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса:

Мы строим нашу рекламную платформу таким образом, чтобы рекламодатели получали максимальную отдачу от своих инвестиций. Внедрение трафаретов сделает рекламу более привлекательной для аудитории, а значит, и более эффективной для рекламодателей. А чтобы в новых условиях торги оставались для наших клиентов понятными и прозрачными, мы изменили подход к расчёту ставки.

Напомним, Яндекс объявил о намерении изменить подход к ценообразованию поисковой рекламы и к торгам в феврале 2018 года.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>