seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс.Директ добавил счетчики Метрики для Турбо-страниц

Яндекс.Директ добавил счетчики Метрики для Турбо-страниц

Яндекс.Директ позволил подключать счетчики Метрики при создании Турбо-страниц. Специалистам доступно два вида на выбор: технический с автоматически заданными целями и пользовательский, к которому можно привязать свои. Сменить тип счетчика можно в любой момент.

Технический счетчик с названием Turbo Pages автоматически появляется при создании первой Турбо-страницы в Директе. Полученные им данные можно просмотреть в Яндекс.Метрике. Цели к этому типу счетчика генерируются автоматически, просмотреть весь список автогенерируемых целей можно здесь.

Пользовательский счетчик позволяет указать свои цели и привязать их к нужным разделам в конструкторе Турбо-страниц из интерфейса Директа. Цель нужно обязательно указывать только для формы заявки и кнопки обратной связи типа «Телефон», для остальных элементов специалист проставляет цели по необходимости.

Для подключения пользовательского счетчика:

1. Создайте счетчик в Яндекс.Метрике или выберите существующий. Яндекс рекомендует привязывать к Турбо-странице счетчик основного сайта: это позволит корректно оценить эффективность каждого канала. Также можно создать отдельный счетчик для Турбо-страницы.

2. Создайте цели в счетчике. Например, посетитель нажал на кнопку «Поделиться» или совершил любое другое важное для вашего бизнеса действие. Названия целей в Метрике должны совпадать с названиями целей на турбо-страницах.

3. Привяжите цели. Это можно сделать прямо из интерфейса Директа.

Яндекс.Директ добавил счетчики Метрики для Турбо-страниц

  • Зайдите в настройки турбо-страницы или создайте новую.
  • Зайдите в раздел «Аналитика» и выберите тип счетчика – пользовательский.
  • Выберите необходимую секцию страницы.
  • Вставьте номер счетчика в поле «Счетчик Яндекс.Метрики».
  • Напишите названия целей через запятую в поле «Цели Яндекс.Метрики». Помните, что названия должны совпадать с названиями, указанными в свойствах турбо-страницы.

Напомним, на днях Яндекс анонсировал запуск новых отчетов для контентных сайтов в Метрике.

Источник: Блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>