seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс.Директ анонсировал изменения в новом интерфейсе

Яндекс.Директ анонсировал изменения в новом интерфейсе

В новом интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность настраивать ретаргетинг и автотаргетинг и смотреть статистику по целям.

Рекламодатели смогут управлять ретаргетингом: создавать новые условия или менять существующие на уровне групп кампаний. Для этого в разделе «Мои кампании» стала доступна специальная вкладка: 

В новом интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность настраивать ретаргетинг и автотаргетинг

В таблице управления фразами появилась возможность включать и выключать автотаргетинг, а также задавать ставку. 

В таблице управления фразами появилась возможность включать и выключать автотаргетинг

Помимо этого в новый интерфейс была добавлена статистика по целям. Рекламодатели смогут выбрать нужные цели для аналитики и оценить эффективность рекламы. 

Помимо этого в новый интерфейс Директа была добавлена статистика по целям

Статистика по целям для оценки кампаний в новом интерфейсе Директа

Также в интерфейсе Директа произошли изменения, которые упростят работу с сервисом:

  • появилась колонка «ID» для сортировки кампаний по моменту создания,

В новом интерфейсе Яндекс.Директа появилась колонка «ID» для сортировки кампаний

появилась колонка «ID» для сортировки кампаний по моменту создания в Директе

  • при нажатии на шестеренку в левой части экрана теперь теперь появляются быстрые ссылки, чтобы отправить кампанию на модерацию или посмотреть статистику,
  • логин клиента поможет не терять контекст и с лёгкостью переключаться между задачами тем, кто работает с кампаниями разных клиентов,
  • условия показа стали отображаться на странице редактирования баннеров,

В Яндекс.Директе условия показа стали отображаться на странице редактирования баннеров

  • у превью текстово-графических объявлений появился их номер

у превью текстово-графических объявлений появится их номер в Директе

  • если в группе объявлений не выбраны условия показа, Директ предупредит об этом, 

если в группе объявлений не выбраны условия показа, Директ предупредит об этом

  • также произошли изменения для работы с креативами в графических и текстово-графических объявлениях: появилось отображение размера креатива, а при его замене теперь открывается меню со списком пунктов-фильтров,
  • были добавлены удобные кнопки для копирования из предыдущей группы, из предыдущего объявления, дублирование. 

Подробнее обо всех нововведениях можно прочитать здесь

Напомним, ранее Яндекс.Директ упростил конструктор Турбо-страниц, скрыв часть настроек секций и добавив редактирование текста в окно предварительного просмотра. 

Источник: блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>