seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс.Диалоги рассказали, как бизнес использует онлайн-чаты

Яндекс.Диалоги рассказали, как бизнес использует онлайн-чаты

Команда сервиса Яндекс.Диалоги рассказала, как пользователи и бизнес используют онлайн-чаты и дала компаниям несколько советов по улучшению эффективности работы.

  • 86 тысяч компаний уже используют бесплатные чаты для бизнеса в поиске Яндекса, подключенные на платформе Яндекс.Диалоги.
  • 30% пользователей Яндекса как минимум один раз писали в чат для бизнеса.
  • Пользователи готовы ожидать ответа оператора не более 2 минут.
  • Чтобы конвертировать обращение в покупку, необходимо отвечать пользователям как можно скорее и конкретизировать время ожидания («Мы свяжемся с вами в течение 15 минут»>).
  • Три четверти пользователей раздражает, когда ответы оператора растягиваются больше, чем на 5 сообщений. Оптимальное количество сообщений в диалоге — 9.
  • Пик запросов в онлайн-чаты приходится на время с 12 до 15 часов. Необходимо, чтобы в этот промежуток было достаточно операторов для общения с клиентами.
  • Быстрые и полезные ответы в чатах учитываются при ранжировании.

Также Яндекс представил результаты исследования агентства Biplane, которое показало, как представители разных отраслей используют чаты Яндекс.Диалогов.

  • В сфере недвижимости только на 3 сайтах из 11 ответили на вопросы и постарались помочь. 5 из 11 консультантов не вышли на связь.
  • В сфере финансов 5 консультантов из 11 ответили на вопросы, но только 1 предложил услуги и оформление в чате.
  • В автоиндустрии только 2 компании из 15 ответили на обращение в чате, но встречных предложений не предоставили.
  • В отрасли туризма ответили в чате только 8 из 15 компаний. При этом многие долго тянули с ответом.
  • Среди сервисов по ремонту телефонов ответили 7 из 15 компаний. С встречным предложением выступил только 1 сервис.
  • В сфере красоты и здоровья операторы чатов демонстрировали большое желание получить номер телефона и неохотно продолжали общение в случае отказа.

Подробнее ознакомиться с данными исследования и результатами по каждой отрасли можно по ссылке.

Напомним, на днях Яндекс позволил связывать два аккаунта пользователя навыков в Диалогах – в Яндексе и сервисе.

Источник: Блог Яндекс.Диалогов

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>