seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс.Диалоги открыл сертификацию для агентств и веб-студий

Яндекс.Диалоги открыл сертификацию для агентств и веб-студий

Яндекс открыл сертификацию агентств и веб-студий для платформы Яндекс.Диалоги. Об этом в рамках своего выступления на встрече «В гостях у Алисы» сообщила маркетолог вебмастерских сервисов Яндекса Елена Першина.

Команда Яндекса заметила, что спрос на рынке навыков для Алисы сильно превышает количество качественных предложений. Поэтому в ближайшие три месяца компания будет помогать агентствам создавать качественные навыки. В результате работы сотрудники организаций будут иметь все знания и умения, необходимые для создания сценариев и программирования навыков.

0-alice-6c7b5a0860f58a8a1b57e51dde25786d-78d2278122e00845b1a47f7599d38ea3.jpg

Сертификация будет проходить в три этапа:

  1. Разработка сценария. Компании, которая хочет пройти сертификацию, необходимо выбрать задачу, создать сценарий для навыка, который может ее решить и прислать данные на почту.
  2. Программирование и подключение навыка. На этом этапе организациям предстоит запрограммировать навык по одобренному командой сценарию и подключить его через Я.Диалоги. Далее навык нужно отправить на модерацию в статусе «приватный навык» и прислать на почту ссылку на прошедший модерацию навык.
  3. Подтверждение работы с разными типами навыков. Компании должны прислать еще два навыка, которые уже опубликованы в каталоге.

На каждом этапе сертификации команда Яндекса будет помогать компаниям: присылать комментарии по каждому созданному сценарию и говорить, что стоит поправить.

В первую волну сотрудники должны будут прислать компании только три навыка, в будущем их количество увеличится. Для того, чтобы принять участие в сертификации, необходимо оставить заявку, заполнив специальную форму.

Также Яндекс напоминает о Рекомендациях по созданию навыков.

Подробнее о сертификации можно узнать здесь

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>