seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс анонсировал Турбо-страницы для посадочных под категории

Яндекс анонсировал Турбо-страницы для посадочных под категории

Яндекс рассказал о том, какие изменения будут внесены в Турбо-страницы зимой 2018-2019.

Обновления видеоконтента. Станет доступен новый плеер, сохраняющий скорость загрузки Турбо-страниц. Вместе с ним появится возможность добавлять новые рекламные форматы, в частности, видеорекламу.

Главные страницы сайтов и страницы разделов. Появятся форматы Турбо-страниц для посадочных под категории: списки товаров (например, телефоны разных брендов), подборки новостей по тематикам и другие.

Опросы. Теперь в блоках обратной связи будут опросы. Яндекс просит специалистов поделиться, как им будет удобнее работать с опросами. Написать компании можно через форму обратной связи, либо в комментариях к источнику новости – посту в блоге Яндекса.

Заказ в один клик. Покупатели смогут полностью совершать покупки на ускоренной версии магазина.

Авторские блоки в Турбо-страницах. Станет возможным добавлять в Турбо-страницы элементы, созданные владельцами сайтов (например, сложные схемы расстановки шахматных фигур или игроков на поле).

Авторизация. Появится возможность работать с пользователями за логином на основе системы авторизации сайта.

Комментарии. Будет доработан блок комментариев, чтобы пользователям ничего не мешало оставлять комментарии под тем логином, под которым они привыкли общаться.

Новая форма обратной связи. Яндекс планирует начать более структурированно собирать обратную связь от специалистов. Например, появятся голосования по новым функциональностям.

Напомним, в середине октября Яндекс завершил первый этап тестирования Турбо-страниц для интернет-магазинов.

Источник: Блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>