seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Я.Маркет по-новому подойдет к формированию рейтингов магазинов

Я.Маркет по-новому подойдет к формированию рейтингов магазинов

Яндекс.Маркет объявил, что этой весной изменит подход к формированию рейтингов магазинов. Об этом говорится в письме для партнеров сервиса. Теперь рейтинги будут отражать актуальный опыт взаимодействия покупателей с продавцами. А метод их расчёта станет более прозрачны, как для пользователей, так и для магазинов.

Принципы нового подхода следующие:

  • В рейтинге будут учитывать оценки пользователей, которые действительно совершали покупку в магазине. Для этого команда сервиса будет оценивать вероятность, с которой автор каждой оценки оформлял заказ. Если вероятность высокая, оценку учтут в рейтинге.
  • Оценку вероятности будут проводить с помощью специальной технологии, использующей данные Яндекса о поведении пользователей.
  • Чтобы оценок для расчёта рейтинга было как можно больше, Маркет начнёт сам стимулировать покупателей делиться мнениями. Для этого сервис будет проводить опросы среди тех юзеров, которые с высокой вероятностью совершали покупки в магазинах. Такие пользователи будут видеть на Маркете диалоговое окно с просьбой поставить оценку. Эти оценки также будут учитываться в рейтингах.
  • Для расчета рейтинга Маркет будет вычислять среднее арифметическое всех оценок, прошедших проверку. Оценка Службы качества теперь влиять на оценку не будет.

Маркет уже экспериментирует с опросами пользователей, совершавших покупки. Команда сервиса собирает оценки и наблюдает за тем, как люди реагируют на просьбу поделиться мнением и насколько активно на нее отзываются.

Переход на новый рейтинг будет постепенным. В середине апреля начнут показывать рейтинги магазинов на Маркете – пока только для 2% пользователей. Если результаты будут хорошими, долю пользователей, которые их видят, увеличат.

Для нового рейтинга необходимо пять оценок пользователей, с высокой вероятностью совершивших покупку. У магазинов, которые еще не накопили их, рейтинг в начале апреля не изменится: действующий рейтинг будет отображаться и продолжать пересчитываться старым способом. Новый сменит его, когда наберется пять оценок.

Магазинам новый рейтинг покажут заранее. 30 марта те продавцы, у которых будет 5 оценок, увидят его в личном кабинете прямо рядом с действующим.

Напомним, в середине февраля Яндекс.Маркет сообщил об изменениях в подходе к публикации предложений со скидками.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>