seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Я.Директ запустил бета-версию сервиса KeywordBids

Я.Директ запустил бета-версию сервиса KeywordBids

В полной версии API Я.Директа заработала бета-версия сервиса KeywordBids. Пользователи API получили возможность начать тестировать свои приложения, чтобы заранее подготовиться к запуску нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директе.

Яндекс ответил на популярные вопросы относительно грядущего запуска:

  • Аукцион и ранжирование на поиске не меняются. Пользователи, повышая релевантность и CTR объявлений, по-прежнему смогут получить показы на более заметных позициях по выгодной цене за клик. Списываемые цены, как и сейчас, будут рассчитываться по правилам VCG-аукциона.
  • Новый сервис KeywordBids предоставляет больше данных. Чем больше новых форматов и мест показа будет появляться в поиске, тем выгоднее KeywordBids будет отличаться от постепенно устаревающих методов расчёта цен за позиции.
  • Сервис Bids не отключается, а в ваших приложениях ничего не сломается после запуска. Bids будет доступен на время переходного периода. Это означает, пользователи будут что видеть ставки для позиций, в том числе, после запуска нового интерфейса назначения ставок – Яндекс будет сопоставлять позиции с примерными объёмами трафика на своей стороне.

Интерфейс назначения ставок обещают обновить через две недели. А 16 апреля все желающие могут посмотреть конференцию Яндекс.Директа, где узнают подробности не только этого запуска, но и о других важных планах компании.

Напомним, в конце марта Команда API Директа представила описание сервиса KeywordBids.

Источник: Блог API Яндекс.Директа

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>