seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Я.Директ меняет логику работы стандартного режима дневного бюджета

Я.Директ меняет логику работы стандартного режима дневного бюджета

Команда Яндекс.Директа сообщила, что меняет логику работы стандартного режима дневного бюджета. Ранее стандартный режим демонстрировал объявления непрерывно, пока не иссякал лимит на дневной расход. Этот принцип больше не работает.

Представители Яндекса назвали две причины для пересмотра политики в отношении дневного бюджета:

  • Многие кампании расходуют дневной бюджет в самом начале суток (сразу после полуночи) и из-за этого недополучают трафик днём и в вечерние часы.
  • В выходные кампании часто недотрачивают заданный дневной бюджет, тогда как по будням, на пиках спроса, выключаются еще до обеда.

Новая логика работы Директа призвана сбалансировать расходы в течение дня и недели.

Первое изменение уже вступило в силу. Система будет равномернее распределять средства в течение дня с учетом заданного временного таргетинга, чтобы увеличить шансы рекламодателей на контакты с целевой аудиторией и утром, и вечером. В случаях, когда кампания рискует отключиться слишком рано при текущем уровне спроса, Директ будет автоматически переходить в режим оптимизации бюджета: вместо того, чтобы быстро израсходовать средства и отключить кампанию до следующих суток, система будет принимать решение об участии объявления в аукционе для каждого конкретного запроса пользователей. Также она будет стараться весь день удерживать объявления в поле зрения целевой аудитории.

Второе изменение будет запущено позже. Директ начнет оценивать статистику недотрат дневного бюджета в течение недели. Если они возникнут, то их можно будет перераспределять на покупку дополнительных кликов в дни, когда кампания находится на пике активности. Средний расход средств при этом останется в пределах дневного бюджета.

Для рекламодателей, желающих строго выдерживать ограничения бюджета в рамках одного дня, Яндекс предлагает распределенный режим показов. Система будет перекидывать средства с неактивных дней на активные. Это позволит дневному расходу не превышать заданное ограничение.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>