seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Выручка Яндекса выросла на 40% за I квартал 2019 года

Выручка Яндекса выросла на 40% за I квартал 2019 года

Консолидированная выручка Яндекса за I квартал 2019 года выросла на 40%, до 37,3 млрд рублей ($576 млн). Об этом сообщается в финансовом отчете компании.

Чистая прибыль компании за период составила 3,1 млрд рублей ($48,3 млрд), увеличившись на 69% по сравнению с аналогичным показателем за 2018 год. Рентабельность по чистой прибыли достигла показателя в 8,4%, при скорректированной прибыли в 5,4 млрд рублей ($84 млн), на 36% больше, чем в предыдущем году.

Скорректированный показатель EBITDA за первый квартал вырос на 40%, до 10,8 млрд рублей ($166,3 млн).

Без учета Яндекс.Маркета выручка компании выросла на 45%, до 37,3 млрд рублей ($576,4 млн). Чистая прибыль за первый квартал увеличилась на 92%, до 3,8 млрд рублей ($59,4 млн). Скорректированная чистая прибыль составила 6,2 млрд рублей ($95,2 млн), при рентабельности в 16,5%. Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 49% до 10, 8 млрд рублей ($166,3 млн), его рентабельность составила 28,9%.

Доля компании на поисковом рынке России и составила 57,2%, доля поисковых запросов с устройств Android – 51,2%. Общее количество поисковых запросов за год выросло на 11%, количество платных кликов – на 7%. Средняя цена за клик увеличилась на 4%.

«Мы отлично начали этот год. Каждое из наших бизнес-направлений внесло значительный вклад в общий результат. В первом квартале мы добились высоких темпов роста доходов нашего основного бизнеса, продолжая внедрять новые разработки в продуктах и в рекламных технологиях, – прокомментировал финансовые результаты руководитель группы компаний Яндекса Аркадий Волож.

Напомним, на днях своими финансовыми результатами за I квартал 2019 поделилась Mail.Ru Group.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>