seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Выручка Яндекса во II квартале 2018 года выросла на 34%

Выручка Яндекса во II квартале 2018 года выросла на 34%

Яндекс опубликовал финансовые результаты за II квартал 2018 года. Выручка компании за апрель-июнь 2018 года выросла на 34% и составила 29,7 млрд рублей. Без учета Яндекс.Маркета (доля в котором теперь принадлежит «Сбербанку»), прибыль составила 29,4 млрд рублей.

Эффект от деконсолидации Маркета составил 28 млрд рублей. Яндекс учел его в чистой прибыли, из-за чего ее рост в отчетности составил 857% (33,3 млрд рублей). Скорректированная чистая прибыль компании составила 5,27 млрд рублей (рост на 44%).

Основной источник дохода для компании – реклама. На нее во втором квартале 2018 года пришлось 83% всей выручки. За апрель-июль продажи интернет-рекламы выросли на 17%, составив 24,5 млрд рублей.

Прочие доходы, на чью долю пришлось 17% выручки, выросли на 344%. Основной драйвер роста – Яндекс.Такси.

Выручка Яндекса во II квартале 2018 года выросла на 34%

Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы Яндекса во втором квартале выросли на 45% и составили 8,7 млрд рублей. Рост связан с постоянными инвестициями в рекламу и маркетинг.

Ознакомиться с отчетностью компании более подробно можно здесь.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>