seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Выручка Mail.ru Group выросла на 25,1% в третьем квартале 2019 года

Выручка Mail.ru Group выросла на 25,1% в третьем квартале 2019 года

Выручка Mail.ru Group выросла на 25,1%, а чистая прибыль на 37,3%. Компания представила отчет за третий квартал 2019 года. 

Основные показатели: 

  • Совокупная выручка Mail.ru Group выросла на 25,1% по сравнению с третьим кварталом 2018 года и составила 21,4 млрд руб.
  • Совокупная чистая прибыль увеличилась на 37,3% до 3,9 млрд руб.
  • Рекламная выручка выросла на 21,8% и достигла 8,9 млрд рублей.
Mail.ru Group представила неаудированную отчетность за третий квартал 2019 года: выручка выросла на 25,1%, чистая прибыль на 37,3%
  • Выручка направления «Социальные сети и коммуникационные сервисы» за отчетный период увеличилась на 19,2% и составила 12,4 млрд рублей.
  • Продолжает рост игровое направление. Выручка данного сегмента выросла на 24,7% до 7,7 млрд рублей. 69% выручки приходится на зарубежные рынки. Игры компании продаются в 190+ странах мира. 
  • Выручка в сегменте «Новые инициативы» выросла на 142,7% и составила 1,35 млрд руб.
  • Квартальная выручка Delivery Club прибавила 191,1% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и достигла 1,2 млрд руб. 

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group (Россия): 

Мы довольны результатами третьего квартала 2019 года: все сегменты нашего бизнеса активно росли. 

Выручка ВКонтакте выросла на 24,7% в третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это очередной шаг к цели — удвоению выручки за следующие 3-4 года.

Впервые за всю историю Delivery Club его квартальная выручка превысила 1 млрд руб. и достигла 1 244 млн руб. Пользователи Ситимобил совершают уже до 300 000 поездок ежедневно. 

Юла продолжает быстро расти. Сервис стал одним из крупнейших мобильных классифайдов в мире по дневной аудитории на Android всего через четыре года после запуска. Система монетизации была запущена совсем недавно, но мы считаем, что достигнем выручки в 2 млрд рублей по итогам года…

Мы довольны запуском подписки Combo, а также успешным развитием системы VK Mini Apps: мы считаем, что у ВКонтакте есть все перспективы стать “супераппом”. Наша конечная цель — создать крупнейшую в России онлайн-экосистему. 

Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>