seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Выбираем участников для «Юзабилити-лаборатории». Оставляйте заявки!

Выбираем участников для «Юзабилити-лаборатории». Оставляйте заявки!

SEOnews возобновляет рубрику «Юзабилити-лаборатория», чтобы вместе с экспертами помочь сайтам стать эффективнее в это сложное время. Один небольшой шаг для сайта может стать важным решением для вашего бизнеса.

Сценарий остается прежним: мы собираем заявки с вашими сайтами, далее специалисты «Ю-эксперт» выберут несколько ресурсов, для которых дадут рекомендации по юзабилити.

В этом выпуске «Юзабилити-лаборатории» к участию приглашаются интернет-магазины.

Для юзабилити-анализа будут выбраны 2-3 интернет-магазина, которые эксперты «Ю-эксперт» проанализируют на предмет «Поиска товара на сайте». В эту задачу будут входить:

  • Найти определенный товар по названию – узкий поиск (через поиск и через каталог).
  • Изучить все характеристики товара (почитать его описание, объем и т.д.).
  • Рассмотреть товар (посмотреть фото товара, желательно крупное).
  • Отложить товар, чтобы принять решение о его покупке позже (возможность сохранить заинтересовавший товар в Избранное или в Корзину).
  • Узнать отзывы о товаре.

При анализе специалисты будут опираться на свою экспертизу и на результаты всероссийского исследования пользователей интернет-магазинов 2019 года.

По каждому из выбранных сайтов буду обозначены проблемы и даны общие рекомендации.

Заявки присылайте на почту anna.makarova@seonews.ru с темой Для Юзабилити-лаборатории.

Сбор заявок продлится до 20 апреля включительно.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>