seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Вы точно ничего не пропустили?

Вы точно ничего не пропустили?

Персональная рекламная лента в приложении Яндекса, новая стратегия назначения ставок в Google Ads и платформа «Прямые сделки» от Mail.Ru Group. Каждое воскресенье редакция SEOnews рассказывает, что произошло в мире digital за последние семь дней.

Итак, на этой неделе:

Яндекс

  • открыл каталог «Яндекс.Игры» для сторонних разработчиков: добавить в него браузерные игры теперь может любой желающий;
  • добавил поддержку Турбо-страниц в API Директа;
  • опубликовал FAQ по оптимизации конверсий на поиске, которая начнет работать во второй половине мая;
  • запустил персональную рекламную ленту в приложениях на iOS и Android;
  • начал автоматически рассчитывать условия доставки в Маркете.

Google

  • поделился подробностями о работе нового Googlebot;
  • протестировал новый вариант рекламной «нулевой выдачи»;
  • добавил в поиск, Search Console и Assistant поддержку структурированных данных для FAQ и инструкций How-to;
  • обновил приложение Ads: теперь в нем можно создавать адаптивные поисковые объявления;
  • анонсировал запуск Планировщика результатов для Ads – инструмента, с помощью которого можно будет прогнозировать, как изменения в РК повлияют на ключевые показатели и общую эффективность;
  • провел конференцию Marketing Live 2019 и перечислил нововведения для поиска (которые не очень понравились SEO-сообществу);
  • рассказал о новых инструментах для продвижения приложений;
  • объявил, что скоро обновит даты в кэше;
  • назвал три главные SEO-фактора;
  • представил новую стратегию назначения ставок в Ads.

Другие новости

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>