seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Вы точно ничего не пропустили?

Вы точно ничего не пропустили?

Новые подробности о ссылках в YouTube-видео, образовательные материалы от Яндекса и 400 млн рублей на позитивный контент в Рунете. А чем вам запомнилась эта неделя?

Яндекс

Яндекс на этой неделе порадовал пользователей обновлениями и обучающими материалами. Блок Intersisital для мобильных приложений получил новый дизайн, а это значит, что рекламодатели смогут получать с него больше дохода. Директ теперь подсказывает оптимальный CPM для медийных кампаний, в Навигаторе появился рекламный баннер, отображающийся при подъезде к торговым центрам, а в 2019 году партнерство компании с селлерами видеорекламы будет прекращено. Из первого урока Школы Алисы специалисты узнают, какой навык стоит сделать, а из презентации и чек-листа – как работать с ретаргетингом. Также Яндекс раскрыл, как на выдачу могут влиять эдблокеры и был пойман на очередной утечке данных.

Google

На этой неделе Google позволил тарегетировать рекламу в YouTube на телеэкране через AdWords API, выпустил обновление AdMob и добавил в Ads два новых инструмента таргетинга в медийных кампаниях. Оказалось, что Google распознает и индексирует ссылки, четко видные в роликах на YouTube, а Джон Мюллер рассказал, как еще видео может влиять на ранжирование. Кроме того, представители компании сообщили, почему некоторые сайты до сих пор не перешли на mobile-first индексацию.

Другие новости

  • Обновление WordPress 5.0.1 закрыло семь уязвимостей безопасности.
  • Роскомнадзор запустит новую технологию блокировки Telegram за 20 млрд рублей.
  • Власти РФ выделяют 400 млн рублей на позитивный контент в интернете.
  • Зарплаты удаленных IT-специалистов в России на 30% выше, чем у штатных.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>