seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Вы точно ничего не пропустили?

Вы точно ничего не пропустили?

Рейтинг известности SEO-компаний, эксперименты Google с выдачей и откровения Яндекса. А чем вам запомнилась эта неделя?

Яндекс

У Яндекса неделя откровений: компания раскрыла статистику по Алисе и эффективности рекламы в Видеосети, напомнила правила модерации рекламы медицины и фармацевтики и назвала важный фактор, влияющий на позицию сайта в выдаче. Агентство «Ашманов и партнеры» не осталось в стороне и представило исследование по ранжированию. В поиске появился новый колдунщик с товарами, сочетающий в себе карточки из Маркета и динамические объявления в Директе, а в Навигаторе – новые брендированные метки, позволяющие пользователям ближе познакомиться с организацией и узнать о проходящих акциях. Яндекс.Диалоги добавили блок обратной связи, а авторы лучших навыков за декабрь получили заслуженные денежные призы.

В конце месяца компания представила Рейтинг организаций 3.0, основанный на машинном обучении, и поделилась традиционной подборкой образовательных материалов и обучающих мероприятий.

Google

Google увлекся экспериментами с интерфейсом поиска: сначала вебмастера заметили тест «нулевой выдачи», а затем из результатов исчезла Сеть знаний. Мой Бизнес отложил на полгода запуск ускоренного обновления статистики, зато в отзывы заведениям теперь можно добавлять кликабельные хештеги. Ads опубликовал обновленные требования к объявлениям только с номером телефона и начал считать конверсиями звонки из расширений с адресом. Search Console добавил статистику по mobile-first и объявил, что отчет «Анализ поисковых запросов» скоро отключится, но на его место придет новый. Джон Мюллер предоставил полезную информацию о том, как правильно размещать сезонный контент на сайте.

Другие новости

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>