seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Вы точно ничего не пропустили?

Вы точно ничего не пропустили?

Динамическая монетизация 2.0, новое тестирование по Директу с прокторингом и mobile-first эпидемия. А чем вам запомнилась эта неделя?

Яндекс

На этой неделе из беты вышел Директ.Коммандер с новым Инспектором для массового редактирования, а на смену знакомому механизму монетизации в ADFOX пришла «Динамическая монетизация 2.0». Сертификация специалистов по Директу стала более прозрачной: компания запустила тестирование с прокторингом. Яндекс.Метрика улучшила отчет по долгосрочным интересам, а Турбо-страницы продолжают развиваться. В этот раз изменения затронули ecommerce: для создания стали доступны карточки товаров в формате Турбо.

Плохие новости для сайтов с криптоджекингом: теперь они будут понижаться в выдаче, а при попытке перейти на такой сайт пользователи будут получать предупреждение.

Google

На этой неделе разразилась mobile-first эпидемия: Google начал массово переводить сайты на новую индексацию. Data Studio наконец-то вышел из беты, Ads добавил два новых рекламных формата для ретейлеров и брендов, а в Optimize появились email-оповещения и возможность запланировать эксперимент. Благодаря экспертам Google Джону Мюллеру и Гэри Илшу вебмастера узнали много нового. Например, выяснилось, что Google почти не персонализирует выдачу, быстрее индексирует формат HTML и не всегда может вычислить автосгенерированный контент. Также Google прислушался к пользователям Chrome и вернул поддомены «www» и «m» в адресную строку браузера.

Остальное

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>