seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Вы точно ничего не пропустили?

Вы точно ничего не пропустили?

ИКС вместо тИЦ, Турбо.страницы Директа в открытой бете и разбор того, на что пойдет бюджет нацпрограммы «Цифровая экономика». Давайте вспомним основные новости этой недели.

Яндекс

На следующей неделе можно прощаться с тИЦ: вместо старого показателя Яндекс вводит ИКС, индекс качества сайтов. Помимо этого, Директ теперь делит аудиторию на 6 возрастных категорий, Карты, Навигатор, Авто и Маршрутизатор объединились в одно бизнес-направление, а Турбо-страницы Директа вышли из бета-тестирования и все вебмастера могут ими пользоваться. В сентябре Яндекс приглашает на конференцию «Технологии монетизации 2018», там специалисты компании расскажут все о монетизации на разных платформах.

Есть и плохие новости: крупные телеканалы бойкотируют Яндекс. Газпром-медиа, Национальная медиагруппа (НМГ) и Первый канал убрали свои трансляции с главной страницы и не собираются их возвращать, пока компания не «вычистит» весь пиратский контент из поиска.

Google

Google медленно, но верно переносит отчеты из старого интерфейса Search Console в новый, готовится к редизайну Chrome и помогает вебмастерам исправлять ошибки после переноса сайтов на HTTPS. Analytics обзавелся отдельной статистикой с трафиком из Google Картинок и новым меню с часто используемыми метриками. Google Ads тоже не стоит на месте: в сервисе теперь можно создавать медийные объявления и изменять кампании прямо с обзорной страницы. В конце недели поиск начал тестировать новое оформление выдачи. Если вам повезло оказаться в тестовой группе, присылайте свои скриншоты!

Что еще:

У россиян появится возможность оплачивать покупки с помощью email.

  • Домен .ru держится в мировом ТОП 10
  • Бюджет нацпрограммы «Цифровая экономика» оценили в 1,2 трлн руб.
  • Разработан законопроект, перекладывающий затраты по «закону Яровой» на Google и Facebook

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>