seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Вы точно ничего не пропустили?

Вы точно ничего не пропустили?

Новый отчет в Метрике, упрощенные условия входа для партнеров в РСЯ и новый алгоритм Google. Вспоминаем, чем запомнилась неделя, в регулярном дайджесте.

Яндекс

На этой неделе Яндекс выпустил в продажу домашнюю мультимедийную платформу Я.Станция и мог бы на этом остановиться, но не стал. В результате в Метрике появился новый отчет с подробными профилями клиентов, РСЯ упростила условия входа для партнеров, Я.Касса обновила мобильный SDK, а рекламодателям Директа стала доступна новая аудитория. Еще Яндекс рассказал, что изменится в Турбо-страницах до конца лета, как обновленные видеодополнения по умолчанию помогут повысить конверсии воронки продаж, и изменил мобильную выдачу.

Уже в понедельник, 16 июля, Яндекс проведет конференцию, посвященную работе голосового помощника «Алиса» и возможностям, которые он дает бизнесу. Онлайн-трансляция стартует на SEOnews в 11:00.

Google

Google выкатил новый алгоритм Speed Update, который затронет только мобильный поиск, запустил партнерскую программу для систем аналитики, а Google Ads представил оценку скорости сайтов на мобильных устройствах. Google Data Studio позволит объединять данные из разных источников в одном виджете, в Search Console появился инструмент проверки URL для всех пользователей, а AdWords расширил доступ к адаптивным поисковым объявлениям.

Что еще

  • Израильская высшая школа информационных технологий и безопасности HackerU поделилась исследованием, посвященным зарплатам IT-специалистов в России.
  • Роскачество разработало ГОСТ для мобильных приложений.
  • Минкомсвязи предложило снизить количество внутреннего трафика, проходящего через иностранные серверы.
  • Роскомнадзор напомнил операторам связи о недопустимости использования Telegram.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>