seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Вы точно ничего не пропустили?

Вы точно ничего не пропустили?

Упразднение брендов AdWords и DoubleClick и запуск цифровой indoor-рекламы с распознаванием лиц от Яндекса. Вспоминаем, какой была эта неделя.

Яндекс

В начале недели компания провела исследование, целью которого было выяснить, на что пользователи обращают внимание, когда получают ответ на свой поисковый запрос в Картах. Затем Платон Щукин пролил свет на давно волнующий пользователей вопрос, рассказав, какие тексты «Баден-Баден» считает плохими и хорошими.

Яндекс.Маркет начал отмечать активных пользователей сервиса специальными наградами. Среди других запусков недели:

Google

Google PageSpeed Insights начал показывать данные о скорости загрузки всех страниц сайта и пригласил всех пользователей, информация о которых есть в панели знаний, пройти верификацию.

Важным анонсом недели стало сообщение об упразднении брендов AdWords и DoubleClick. На смену AdWords придет Goolge Ads, в рамках которого будут запущены умные кампании для малого бизнеса. Подробнее о них читайте здесь.

Но пока AdWords жив и обзавелся двумя новыми карточками на обзорной странице. Также Google запустил новый инструмент для проверки URL в Search Console.

26 июня Google опубликовал руководство The Shopping Automation Guide, в котором объясняется, как настраивать и управлять торговыми кампаниями с помощью API. День спустя был запущен Indexing API, который пока может использоваться только для сканирования страниц вакансий, имеющих соответствующую разметку.

Не обошлось без новостей от Джона Мюллера. Так, он рассказал, что перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) не повлечет за собой удаление страницы или самого ресурса из индекса.

Кроме того, Google запустил партнерскую программу Marketing Platform для обеспечения доступа к необходимым рекламодателям ресурсам.

Другие новости

Владимир Путин подписал закон о штрафах для поисковиков за выдачу ссылок на запрещенные сайты. Документ был опубликован на официальном портале правовой информации 27 июня 2018 года. Он вступит в силу через три месяца. А Правительство РФ утвердило сроки хранения пользовательских данных по «Закону Яровой».

Экс-советник президента по вопросам развития интернета Герман Клименко дал интервью генеральному директору холдинга «Нетология-груп» и автору YouTube-канала «Заметки предпринимателя» Максиму Спиридонову. Смотрите его здесь.

Рабочая группа при правительстве РФ по нормативному регулированию цифровой экономики рассмотрела законопроект, предлагающий приравнять номер мобильного телефона к паспорту. Будет ли он принят, пока неизвестно.

Кроме того, аналитики UX-лаборатории Mail.Ru Group и специалисты проекта «Медиатор» провели исследование и выяснили, что большой объем интеграции бренда в контент негативно сказывается на вовлеченности и доверии читателей.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>