seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Вы точно ничего не пропустили?

Вы точно ничего не пропустили?

Провожаем неделю кратким обзором главных новостей от Яндекса и Google.

Яндекс

Яндекс на этой неделе сделал ставку на рекламодателей. Мы узнали, какие товары и услуги будут популярны в ближайшие три месяца и какие каналы присоединились к видеосети Яндекса; а еще получили возможность просматривать историю изменений в рекламных кампаниях в Директе. Под занавес в блоге Платона Щукина появился пост с ответами на популярные вопросы о сниппетах в поиске Яндекса.

Google

Google тоже не скупился на новости для рекламодателей. AdWords, старый интерфейс которого отключат до конца года, анонсировал параллельное отслеживание для всех рекламодателей и тест новых адаптивных объявлений. А ФАС обнаружил, что российские специалисты научились обходить системы проверки рекламы AdWords. Еще Google представил новую версию расширения Lighthouse; показал бета-версию новой ОС Android P и бету решения для исправления некорректного отображения URL в AMP; обновил инструменты Search Console для сайтов на JavaScript и свои рекомендации по публикации изображений. Джон Мюллер рассказал, с чем связано сильное колебание позиций нового контента, а пользователи обнаружили тестирование мобильных каруселей с 30 товарными объявлениями и форму для ввода вопросов в мобильном поиске.

А чем вам запомнилась эта неделя?

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>