seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Вы точно ничего не пропустили?

Вы точно ничего не пропустили?

Провожаем неделю кратким обзором главных новостей от Яндекса и Google.

Яндекс

Яндекс на этой неделе сделал ставку на рекламодателей. Мы узнали, какие товары и услуги будут популярны в ближайшие три месяца и какие каналы присоединились к видеосети Яндекса; а еще получили возможность просматривать историю изменений в рекламных кампаниях в Директе. Под занавес в блоге Платона Щукина появился пост с ответами на популярные вопросы о сниппетах в поиске Яндекса.

Google

Google тоже не скупился на новости для рекламодателей. AdWords, старый интерфейс которого отключат до конца года, анонсировал параллельное отслеживание для всех рекламодателей и тест новых адаптивных объявлений. А ФАС обнаружил, что российские специалисты научились обходить системы проверки рекламы AdWords. Еще Google представил новую версию расширения Lighthouse; показал бета-версию новой ОС Android P и бету решения для исправления некорректного отображения URL в AMP; обновил инструменты Search Console для сайтов на JavaScript и свои рекомендации по публикации изображений. Джон Мюллер рассказал, с чем связано сильное колебание позиций нового контента, а пользователи обнаружили тестирование мобильных каруселей с 30 товарными объявлениями и форму для ввода вопросов в мобильном поиске.

А чем вам запомнилась эта неделя?

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>