seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Вы точно ничего не пропустили?

Вы точно ничего не пропустили?

Провожаем неделю обзором главных новостей от Яндекса и Google.

Яндекс

Похоже, Яндекс не собирается останавливаться на достигнутом за прошлые недели: SEO-специалисты получили подарок — новые типы оповещений в разделе с уведомлениями в Я.Вебмастере, в выдаче появились объявления с фрагментами карт, Яндекс.Дзен обзавелся новыми инструментами для издателей. Из теста вышел колдунщик Директа в выдаче, Алиса плохо знает бренды и просит о помощи, а «Политехнический музей» вместе с Яндексом запустили платформу «Большой музей», предназначенную для сайтов и приложений музеев. Для тех, кто очень хочет разобраться в новом интерфейсе Директа, представители сервиса проведут отдельную конференцию уже 16 апреля.

Google

Большой друг вебмастеров в Google Джон Мюллер ответил на очередной вопрос об URL’ах и ранжировании, дал совет по оптимизации сайта под голосовой поиск, напомнил, что размер сайта не главное, и объяснил, как добавить файл Sitemap для более чем 50 тыс. URL. А еще Google запустил новый формат видеообъявлений TrueView for reach, представил образец набора данных Google Analytics для BigQuery и выкатил инструмент Exchange Bidding для издателей по всему миру.

А чем вам запомнилась эта неделя?

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>