seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Вы точно ничего не пропустили?

Вы точно ничего не пропустили?

Провожаем неделю обзором главных новостей от Яндекса и Google.

Яндекс

Похоже, Яндекс не собирается останавливаться на достигнутом за прошлые недели: SEO-специалисты получили подарок — новые типы оповещений в разделе с уведомлениями в Я.Вебмастере, в выдаче появились объявления с фрагментами карт, Яндекс.Дзен обзавелся новыми инструментами для издателей. Из теста вышел колдунщик Директа в выдаче, Алиса плохо знает бренды и просит о помощи, а «Политехнический музей» вместе с Яндексом запустили платформу «Большой музей», предназначенную для сайтов и приложений музеев. Для тех, кто очень хочет разобраться в новом интерфейсе Директа, представители сервиса проведут отдельную конференцию уже 16 апреля.

Google

Большой друг вебмастеров в Google Джон Мюллер ответил на очередной вопрос об URL’ах и ранжировании, дал совет по оптимизации сайта под голосовой поиск, напомнил, что размер сайта не главное, и объяснил, как добавить файл Sitemap для более чем 50 тыс. URL. А еще Google запустил новый формат видеообъявлений TrueView for reach, представил образец набора данных Google Analytics для BigQuery и выкатил инструмент Exchange Bidding для издателей по всему миру.

А чем вам запомнилась эта неделя?

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>