seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Вы точно ничего не пропустили?

Вы точно ничего не пропустили?

Провожаем неделю обзором самых интересных новостей.

Яндекс

На этой неделе Яндекс жег напалмом: в Директе больше не действует потолок ставки в 2500 рублей, компания запустила платформу автоматизированной закупки рекламы на сайтах и расширила сотрудничество с Avito, и в последних числах марта Директ отключит опцию «Показывать на поиске только под результатами». Команда поиска объявила, что 301 редирект полностью заменил директиву HOST, Вебвизор стал внимательнее относиться к пользовательским данным, у РСЯ появился новый дизайн блоков, а у Турбо-страниц — конструктор.

Google

Что касается Google, то вебмастера обсуждали выдачу без органики и слухи о продаже мест в поиске. AdWords и AdMob обзавелись новыми функциями для мобильных игр, а сам по себе AdWords теперь показывает историю редактирования объявлений. Издатели получат новые инструменты для поиска подписчиков и работы с текущей аудиторией, на поддержку паблишеров Google выделил $300 млн.

Обо всем

Всю неделю мы очень переживали за Telegram, потому что, хотя аудитория мессенджера и бьет очередные рекорды, он снова оказался под угрозой блокировки. Правда, в Минкомсвязи просят не переживать, ведь проблемы не только у Telegram.

АКАР назвал Яндекс и Mail.Ru монополистами рекламного рынка в России. А по версии AdIndex Mail.Ru вошла в ТОП 30 крупнейших рекламодателей РФ (Яндекс в этом рейтинге оказался только на 47 строчке).

И пока власти РФ думают, как придать юридический статус электронной почте, ФАС уже возбудила дело из-за высоких цен на домены .ru и.рф. 

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>