seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Вы точно ничего не пропустили

Вы точно ничего не пропустили

Каждое воскресенье редакция SEOnews подводит итоги и рассказывает о главных новостях из мира digital за последние семь дней. 

На этой неделе мы возобновили рубрику «Юзабилити-лаборатория», чтобы вместе с экспертами помочь сайтам стать эффективнее в это сложное время. И в меру своих сил редакция решила поддержать малый и средний бизнес и запустила акцию #ПомогаемДругдругу на Facebook. Каждый день в отдельном посте мы рассказываем на аудиторию наших подписчиков (более 40 000) о тех компаниях, которые предлагают бизнесу антикризисные решения. Если у вас есть такие – пишите нам в комментариях здесь или к посту на Facebook, и мы обязательно расскажем о вас.

Яндекс

                        Google

                                      Другие новости

                                      Технодайджест: умные дороги России и видеоконференция с ламой.

                                      Исследование InSales: как изменился рынок eсommerce в России в период самоизоляции.

                                      Факторы ранжирования в сфере недвижимости 2020.

                                      Россияне не заинтересовались бесплатным доступом к социально значимым сайтам.

                                      Российскому рынку интернет-рекламы прогнозируют падение.

                                      Минкомсвязи: аудитория Рунета достигнет 100 млн в 2020 году.

                                      Сбербанк запустил антикризисную платформу для поддержки предпринимателей.

                                      Более трети маркетологов сообщили о потере клиентов из-за COVID-19.

                                      Amazon сообщил о снижении комиссий партнерам с 21 апреля.

                                      Поиск Mail.ru научили отвечать на запросы, заданные в форме диалога.

                                      Минкомсвязи прогнозирует сокращение рекламного рынка России в 2020 году.

                                      Операторов связи могут обязать платить налоги за бесплатный доступ к социально значимым сайтам.

                                        Источник: seonews.ru

                                        Добавить комментарий

                                        Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

                                        Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>