seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Во втором квартале 2019 года в Сеть утекли 2,16 млрд записей пользовательских данных

Во втором квартале 2019 года в Сеть утекли 2,16 млрд записей пользовательских данных

Во втором квартале 2019 года в Сеть утекло 2,16 млрд записей пользовательских данных, что в два раза превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Такие данные предоставил аналитический центр InfoWatch. В коммерческих и государственных компаниях по всему миру было зарегистрировано на 28% больше утечек конфиденциальной информации, чем во втором квартале 2018 года. 

Доля внешних атак выросла с 34,5% до 40,6%. 

Итоги второго квартала в целом подтверждают замеченный в начале года тренд на рост числа умышленных нарушений и внешних атак, а также на более интенсивную компрометацию персональных данных. При этом три четверти всей пользовательской информации (по количеству записей) из компаний утекло в результате случайных нарушений. Самые масштабные непредумышленные утечки происходят через уязвимости на сайтах и незащищенные облачные хранилища, -

прокомментировал аналитик InfoWatch Андрей Арсентьев

Главный канал утечек данных — Сеть (68,2%). Через электронную почту утекло более 14% информации, через бумажные документы — 7%, через ПК и съемные устройства — около 5%. 5,5% зарегистрированных утечек произошли через мобильные устройства и сервисы мгновенных сообщений. 

46,6% инцидентов, связанных с утечками личных данных из организаций, пришлось на долю хакеров и неизвестных лиц.

Самая крупная утечка данных во втором квартале 2019 года случилась у компании First American. Из-за уязвимости сайта у лидера ипотечного страхования США было скомпрометировано 885 млн клиентских записей. 

Напомним, ранее стало известно, что в интернет попало более 450 тыс. логинов и паролей пользователей магазина Ozon.

Источник: Пресс-релиз InfoWatch

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>