seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Власти хотят установить на сайтах единый счетчик интернет-аудитории

Власти хотят установить на сайтах единый счетчик интернет-аудитории

В России может появиться единый счетчик аудитории интернет-ресурсов. Разработкой подобной инициативы занимается Роскомнадзор и Медиакоммуникационный союз, в который входят крупные медиахолдинги и операторы связи.

Планируется, что интернет-ресурсы обязаны будут установить счетчик посетителей. При этом круг подпадающих под действие законопроекта сайтов в документе пока не определен. Информацию об аудитории ресурсы обязаны будут передавать уполномоченной организации. Какими именно данными придется делиться сайтам, тоже пока непонятно. При отказе устанавливать счетчик ресурсам могут запретить покупать и продавать рекламу.

Разрабатывается законопроект, по которому интернет-ресурсы обязаны будут установить единый счетчик аудитории

Разрабатывать и поддерживать такой счетчик будет компания, которую выберет Роскомнадзор по итогам тендера. На данный момент идет обсуждение законопроекта. В обсуждении участвуют операторы связи, вещатели, АКАР, Яндекс, Mail.ru Group и Русбренд. 

Эксперты предполагают, что компанией, которая будет подсчитывать для государства интернет-аудиторию, может стать Mediascope. Представители сервиса уже заявили, что будут участвовать в тендере, если о нем объявят. 

Напомним, о том, что в России может появиться единая система учета интернет-пользователей, стало известно в сентябре. Ожидается, что благодаря внедрению такой системы производители контента и рекламодатели получат универсальную и прозрачную систему оценки посетителей сайтов.

Источник: Коммерсант

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>