seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / ВЦИОМ: 52% россиян не видят угрозы в использовании их данных третьими лицами

ВЦИОМ: 52% россиян не видят угрозы в использовании их данных третьими лицами

55% россиян считают, что их информацию в интернете используют третьи лица. Обратного мнения придерживаются 34% населения, а 14% совершенно уверены в том, что их данные никому не нужны. Такие результаты получил ВЦИОМ, опросив россиян о том, как они оценивают использование своих персональных данных в соцсетях третьими лицами.

Большинство респондентов (55%) негативно относятся к тому, что к их данным имеют доступ третьи лица. Также 60% пользователей недовольны использованием данных модераторами социальных сетей. Несмотря на это, каждый второй (52%) не видит никакой угрозы в там, что их данные доступны третьем лицам.

77% опрошенных считают, что настройки, позволяющие или запрещающие доступ к данным третьим лицам, не могут обеспечить полной конфиденциальности.

Соцсетями при этом с той или иной периодичностью пользуются 62% россиян. 41% заходит в них ежедневно, 14% – несколько раз в неделю, 4% – несколько раз в месяц.

Напомним, на днях компания Deloitte опубликовала исследование, рассказывающее, как изменилась лояльность к рекламе в России за 2018 год.

Источник: ВЦИОМ

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>