seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / В Яндекс.Метрике появились новые отчеты по монетизации

В Яндекс.Метрике появились новые отчеты по монетизации

Яндекс.Метрика запустила отчеты по монетизации, которые помогут владельцам сайтов проанализировать эффективность объявлений в РСЯ.

Теперь пользователи смогут проанализировать такие метрики, как показы, доходность, средняя выручка на пользователя (ARPU). С помощью новых отчетов владельцы сайтов смогут оценить, сколько показов обеспечил каждый из разделов сайта и какова доходность отдельных рубрик и статей. Анализ даст понимание, какой контент приносит больше доходов.

В Метрике теперь можно сравнивать выручку и стоимость показов для пользователей, попавших на сайт разными способами: из поисковых систем, социальных сетей или через рекламные каналы.

Метрика давно помогает владельцам сайтов понимать аудиторию и анализировать её с разных точек зрения. Сейчас мы уделяем особое внимание инструментам для владельцев площадок, которые зарабатывают на рекламе. Отчёты о монетизации помогут им принимать взвешенные решения о публикации разных видов контента и развитии своих сайтов, — прокомментировал нововведение руководитель Яндекс.Метрики Виктор Тарнавский.

Напомним, на прошлой неделе в сервисе Reports API Директа появились новые параметры: модели атрибуции и цели.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>