seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / В Я.Метрике появился новый отчет с подробными профилями клиентов

В Я.Метрике появился новый отчет с подробными профилями клиентов

В Яндекс.Метрике появился новый отчет – «Посетители». В нем собрали анонимные профили всех посетителей сайта с подробной историей их визитов. Нововведение поможет лучше понимать, как посетители продвигаются к покупке от визита к визиту.

Новый отчет позволяет анализировать не группы визитов, а информацию об отдельных посетителях. Его можно найти в левом боковом меню, сразу под ссылкой на записи Вебвизора:

orig.jpg

В отчете показаны все посетители сайта с момента установки счетчика – поэтому в нем нет календаря для выбора периода отсчета. Если владелец сайта захочет изучить посетителей, которые в определённый период заходили на сайт, достигали цели или выполняли какое-то другое действие, ему потребуется выделить их в сегмент.

В новом отчете собраны показатели, характеризующие жизненный цикл клиента. Когда специалист будет передавать в Метрику ecommerce-данные, для каждого посетителя также рассчитывается общая сумма и количество покупок.

Самый эффективный способ работать с новым отчетом – сформулировать гипотезу о каком-либо сегменте посетителей, а затем проверить ее, изучая отдельные профили. Чтобы начать такой анализ было проще, команда Метрики добавила в отчет подсказки, с помощью которых можно в один клик выделить интересные срезы аудитории. Для сайтов, передающих ecommerce-данные, есть отдельный набор быстрых сегментов: все посетители с покупками, посетители, не закончившие оформление заказа, клиенты с самой большой общей суммой покупок и другие.

Рядом с визитами, записанными Вебвизором, можно найти кнопку быстрого перехода в плеер. Изучая, как менялось поведение посетителя от визита к визиту, можно быстрее находить наиболее удачные, или, наоборот, проблемные элементы интерфейса.

Стоит отметить, что в отчете «Посетители» нет персональной информации. Все профили являются анонимными, они никак не связаны с конкретными людьми.

Более подробную информацию о новом отчете можно найти в Помощи.

Источник: Блог Яндекс.Метрики

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>