seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / В Telegram появится первый официальный рекламный формат

В Telegram появится первый официальный рекламный формат

Новый протокол прокси для Telegram MTProto может отображать спонсорский канал среди списка бесед в мессенджере. Убрать канал из списка контактов можно будет только отключив прокси в настройках.

Первым нововведение заметил основатель сервиса Combot Федор Скуратов. По его словам, «спонсорские каналы» можно считать первым официальным рекламным форматом в Telegram. Федор также считает, что мессенджер не станет брать процент за размещение рекламы. Таким образом разработчики смогут простимулировать развитие инструментов для обхода блокировок.

По оценке основателя Combot, инструмент сможет приносить разработчику прокси-сервера с 50 тыс.  пользователей около 50-100 тыс. рублей в месяц. Прибыль будет зависеть от многих факторов:

Расценки на рекламу в русскоязычном сегменте Telegram колеблются от 50 до 1500 рублей за тысячу просмотров публикации. В среднем это 500 рублей. Весь объём рынка рекламы в российском сегменте Telegram составляет 60 млн рублей в месяц, часть идёт бартером.

Модель «прикреплённого» канала другая. Но порядок цен будет примерно такой же, иначе выгоднее будет и дальше рекламироваться внутри других каналов. Кроме того, на рекламу «в прокси» денег из воздуха не возьмётся, а значит, владельцы прокси смогут претендовать только на долю из общего пирога.

По подсчетам Скуратова, если 60% российских пользователей, использующих прокси, перейдут на MTProto, то его аудитория составит 4,5 млн пользователей. Исходя из этого:

Если продвигать по ним каналы условно за 500 рублей на тысячу показов, чтобы быть в рынке, то получится 2,25 млн рублей на всех прокси-ботов в России. Это копейки.

Напомним, на прошлой неделе министр связи Николай Никифров посоветовал сайтам, случайно попавшим под блокировку РКН, обращаться в суд.

Источник: Likeni

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>