seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / В Telegram появится первый официальный рекламный формат

В Telegram появится первый официальный рекламный формат

Новый протокол прокси для Telegram MTProto может отображать спонсорский канал среди списка бесед в мессенджере. Убрать канал из списка контактов можно будет только отключив прокси в настройках.

Первым нововведение заметил основатель сервиса Combot Федор Скуратов. По его словам, «спонсорские каналы» можно считать первым официальным рекламным форматом в Telegram. Федор также считает, что мессенджер не станет брать процент за размещение рекламы. Таким образом разработчики смогут простимулировать развитие инструментов для обхода блокировок.

По оценке основателя Combot, инструмент сможет приносить разработчику прокси-сервера с 50 тыс.  пользователей около 50-100 тыс. рублей в месяц. Прибыль будет зависеть от многих факторов:

Расценки на рекламу в русскоязычном сегменте Telegram колеблются от 50 до 1500 рублей за тысячу просмотров публикации. В среднем это 500 рублей. Весь объём рынка рекламы в российском сегменте Telegram составляет 60 млн рублей в месяц, часть идёт бартером.

Модель «прикреплённого» канала другая. Но порядок цен будет примерно такой же, иначе выгоднее будет и дальше рекламироваться внутри других каналов. Кроме того, на рекламу «в прокси» денег из воздуха не возьмётся, а значит, владельцы прокси смогут претендовать только на долю из общего пирога.

По подсчетам Скуратова, если 60% российских пользователей, использующих прокси, перейдут на MTProto, то его аудитория составит 4,5 млн пользователей. Исходя из этого:

Если продвигать по ним каналы условно за 500 рублей на тысячу показов, чтобы быть в рынке, то получится 2,25 млн рублей на всех прокси-ботов в России. Это копейки.

Напомним, на прошлой неделе министр связи Николай Никифров посоветовал сайтам, случайно попавшим под блокировку РКН, обращаться в суд.

Источник: Likeni

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>