seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / В первую неделю блокировки Telegram потерял 3% российской аудитории

В первую неделю блокировки Telegram потерял 3% российской аудитории

Специалисты Combot, TGStat и Crosser Bot по просьбе издания vc.ru подвели итоги первой недели блокировки Telegram в России. По их данным, за семь дней активная аудитория мессенджера на территории страны сократилась на 3%.

Сервис Crosser Bot сравнил данные об активности 2,25 млн пользователей до начала блокировки Telegram и по состоянию на 22 апреля. Проседание аудитории каналов в мессенджере оказалось минимальным. Ежедневное количество записей в русскоязычных каналах с 15 по 22 апреля увеличилось на 6% – с 72,8 тыс. до 77,5 тыс. публикаций.

Суммарный охват каналов с 8 по 22 апреля увеличился на 15% – со 138,9 млн до 159,5 млн просмотров. Темп прироста подписчиков вырос на 23% за тот же срок (с 178,4 тысяч 8 апреля до 219,1 тысяч 22 апреля).

Стоит отметить, что данные свежего опроса ВЦИОМ показали, что лишь четверть российских интернет-пользователей считают важным сохранение доступа к Telegram. 64% респондентов заявили, что вопрос доступности Telegram в России для них не важен (а для 43% из них он «совершенно не важен»).

Однако доступность Telegram оказалась важна для 45% пользователей возрастом от 18 до 24 лет. Ознакомиться с данными опроса более подробно можно здесь.

Источник: vc.ru

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>