seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / В первую неделю блокировки Telegram потерял 3% российской аудитории

В первую неделю блокировки Telegram потерял 3% российской аудитории

Специалисты Combot, TGStat и Crosser Bot по просьбе издания vc.ru подвели итоги первой недели блокировки Telegram в России. По их данным, за семь дней активная аудитория мессенджера на территории страны сократилась на 3%.

Сервис Crosser Bot сравнил данные об активности 2,25 млн пользователей до начала блокировки Telegram и по состоянию на 22 апреля. Проседание аудитории каналов в мессенджере оказалось минимальным. Ежедневное количество записей в русскоязычных каналах с 15 по 22 апреля увеличилось на 6% – с 72,8 тыс. до 77,5 тыс. публикаций.

Суммарный охват каналов с 8 по 22 апреля увеличился на 15% – со 138,9 млн до 159,5 млн просмотров. Темп прироста подписчиков вырос на 23% за тот же срок (с 178,4 тысяч 8 апреля до 219,1 тысяч 22 апреля).

Стоит отметить, что данные свежего опроса ВЦИОМ показали, что лишь четверть российских интернет-пользователей считают важным сохранение доступа к Telegram. 64% респондентов заявили, что вопрос доступности Telegram в России для них не важен (а для 43% из них он «совершенно не важен»).

Однако доступность Telegram оказалась важна для 45% пользователей возрастом от 18 до 24 лет. Ознакомиться с данными опроса более подробно можно здесь.

Источник: vc.ru

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>