seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / В новой выдаче Google сложнее отличить рекламу от органики. Исследование

В новой выдаче Google сложнее отличить рекламу от органики. Исследование

Компания Yard провела исследование, чтобы выяснить, как пользователи воспринимают новый дизайн десктопной выдачи Google, который был запущен на прошлой неделе. 

В ходе исследования аналитики опросили 250 пользователей, которым предлагалось оценить 12 изображений страниц с результатами поиска по разным запросам. 

Методология и результаты исследования

Эксперты показывали обычным людям страницы с результатами поиска и предлагали ответить на вопрос, содержит ли выдача рекламу. Затем специалисты сравнили результаты опроса по новой версии выдачи с результатами исследования по старой выдаче, до редизайна. 

  • Запрос «Автострахование» (Car insurance) 

Выдача по этому запросу содержала 4 объявления в верхней части страницы поиска. В старом формате 73% пользователей указали, что страница содержит рекламу. В новой выдаче с фавиконами 71% пользователей нашли рекламу. 

Компания Yard провела исследование, чтобы выяснить, как пользователи воспринимают новый дизайн десктопной выдачи Google

  • Запрос «Курсы онлайн-программирования» (Online programming courses) 

Эксперты рассмотрели три версии выдачи с этим запросом: без рекламы, с одним объявлением вверху страницы, с одним объявлением внизу. 

Одно объявление вверху страницы 

67% пользователей посчитали, что на странице выдачи нового формата есть реклама. В версии поиска до редизайна рекламу на странице нашли 63% опрошенных. 

Одно объявление внизу страницы 

И в старой, и в новой версии результатов поиска рекламу внизу страницы увидели 63% пользователей. Эксперты полагают, что ярлык «Реклама» в новом формате выдачи более понятен пользователям и лучше виден вверху страницы, чем внизу.

Без рекламы 

По результатам опроса этот вариант претерпел наибольшие изменения. В новой выдаче только 57% пользователей указали, что на странице нет рекламы. В старой версии поиска 65% пользователей отвечали, что реклама отсутствует. 

  • Запрос «Страхование жилья» (Home insurance) 

Здесь пользователям также показывали выдачу без рекламы. В новой версии поиска с фавиконками 55% ответили, что рекламы нет. Для старой версии число таких пользователей составляло 62%. Остальные опрошенные видели в выдаче рекламу, которой там не было. 

  • Запрос «Рейсы в Нью-Йорк» (Flights to New York) 

По этому запросу отсутствие рекламы в новой выдаче правильно определили 42% пользователей. В старой версии 58% респондентов верно указали, что рекламы на странице нет. 

Компания Yard провела исследование, чтобы выяснить, как пользователи воспринимают новый дизайн десктопной выдачи Google

Выводы 

  • Появление фавиконок в выдаче вносит путаницу. Многие пользователи принимают значки рядом с названиями сайтов за рекламу.
  • Вероятно, некоторые пользователи пропустили надписи, обозначающие рекламу, из-за фавиконов. Но это трудно подтвердить с помощью данной методологии. 
  • Число людей, которые правильно определяли рекламу в старой версии поиска, было небольшим. После редизайна доля пользователей, которые верно находят рекламу, почти не изменилась. Зато стало больше тех, кто принимает за объявления органические результаты.
  • Эксперты Yard полагают, что Google сделал это умышленно. Выдача стала более единообразной, а значит поисковик может экспериментировать с увеличением рекламного пространства. С новым форматом многие пользователи даже не заметят, если рекламы станет больше. 

Напомним, Google запустил новый дизайн для десктопной страницы результатов поиска 14 января.

Источник: Search Engine Land

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>