seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / В новой серии «Поиска для начинающих» Google рассказал, что такое SEO

В новой серии «Поиска для начинающих» Google рассказал, что такое SEO

Google выпустил новую серию видео «Поиск для начинающих» (Search for Beginners). В ней поисковик рассказал о SEO и дал несколько советов по продвижению сайтов. Информация из ролика в первую очередь будет интересна владельцам бизнеса. Опытные специалисты, скорее всего, не узнают из видео ничего нового. 

Предлагаем посмотреть 3-минутный ролик, в котором объясняются основы SEO. Ниже представлен краткий пересказ.

Любой сайт должен привлекать клиентов. Один из способов добиться этого – появляться в результатах поиска. Использование методов, которые позволяют вашему сайту показываться в выдаче, когда люди ищут что-то, что вы продаете, называется поисковой оптимизацией или SEO. 

SEO – это как витрина магазина. Задача владельца сайта – сделать эту витрину интересной и привлекательной. 

SEO тесно связано с выбором правильных слов и подачей необходимой информации потенциальным клиентам на ваших сайтах. 

Далее Google дает несколько советов по SEO: 

  • Убедитесь, что сайт содержит полезную информацию: перечень и каталог товаров, цены, адреса и часы работы магазинов.
  • Создавайте короткие, понятные заголовки страниц.
  • Используйте заголовки, которые раскрывают содержание страницы. 
  • Создайте раздел «О нас». Разместите в нем контактную информацию, описание компании, перечень стран, в которых вы работаете (если это необходимо), местоположение магазинов и часы работы. 
  • Если на сайте есть изображения и видео, обязательно пропишите для них атрибуты alt и другие атрибуты, чтобы Google мог понять, что в них содержится, и чтобы пользователи с ограниченными возможностями также могли получить доступ к контенту. 
  • Используйте изображения, чтобы наглядно показать то, что вы продаете.
  • Описывайте товары, используя ключевые слова: названия брендов, цвета, характеристики товаров. 
  • Уделите пристальное внимание точности изображений, формулировкам в описании, релевантности заголовков.

Также Google заметил, что существуют «черные» методы SEO-продвижения, которые используются для обмана алгоритмов. 

Google способен распознавать такие приемы манипуляции с результатами поисков, и это помогает обеспечить релевантность результатов поиска и их точность для пользователей. Поэтому большинство из приемов поискового спама не работают, и в долгосрочной перспективе обернутся для вас потерей времени и денег. 

В конце видео Google советует владельцам сайтов, которые не хотят заниматься SEO-продвижением в одиночку, обратиться к профессионалам. А о том, как найти отличного эксперта по поисковой оптимизации, будет рассказано в следующей серии. 

Напомним, в прошлой серии «Поиск для начинающих» Google дал 5 советов, как подготовить сайт к ранжированию. 

Источник: YouTube

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>