seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / В новом интерфейсе Директа появились персональные советы по ведению кампаний

В новом интерфейсе Директа появились персональные советы по ведению кампаний

В новом интерфейсе Директа появились персональные рекомендации по настройке кампаний. Благодаря нововведению специалистам станет проще понять, какие изменения в настройках принесут больше целевых кликов и конверсий.

Все персональные советы собраны на отдельной странице. Чтобы просмотреть рекомендации, необходимо перейти в новый интерфейс Директа на странице «Мои кампании»:

В новом интерфейсе Директа появились персональные советы по ведению кампаний

Рекламодатель будет видеть только те советы, которые подходят для его кампаний. Элементы, которых касается совет, можно просматривать и править, для многих рекомендаций доступно массовое редактирование.

В новом интерфейсе Директа появились персональные советы по ведению кампаний

Также рекомендации можно просмотреть на странице «Мои кампании», для перехода к совету необходимо нажать на значок лампочки около кампании, группы, фразы или объявления.

В новом интерфейсе Директа появились персональные советы по ведению кампаний

Директ подскажет:

  • в каких кампаниях может быть больше конверсионных переходов,
  • какие площадки стоит разблокировать, если они могут в будущем привести потенциальных клиентов,
  • почему объявления были отклонены на модерации и как это исправить,
  • у каких объявлений мало показов и как чаще выигрывать аукцион.

Советы будут появляться на странице постепенно. Пока обновление работает в тестовом режиме, вскоре тестирование закончится и рекомендаций станет больше.

Напомним, в январе 2019 Яндекс перезапустит сертификацию агентств.

Источник: Блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>