seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / В myTarget появился инструмент для проведения А/B-тестов

В myTarget появился инструмент для проведения А/B-тестов

На рекламной платформе myTarget появился инструмент для проведения А/B-тестов кампаний. Это позволит рекламодателям проверять гипотезы, сравнивать эффективность креативов и настроек и оптимизировать кампании для получения наилучших результатов.

На рекламной платформе myTarget появился инструмент для проведения  А/B-тестов кампаний

С помощью А/B-тестов компании смогут: 

  • понять, какие креативы наиболее эффективны, при одинаковых настройках целевой аудитории и ставках;
  • сравнить эффективность моделей оплаты – CPC, oCPM, CPM – для решения задач бизнеса;
  • проверить, изменятся ли результаты кампании, если перевести распределение бюджета с быстрого на равномерный или выбрать другую аукционную стратегию. 

Интерфейс рекламного кабинета myTarget позволит проводить эксперименты с несколькими кампаниями одновременно, разделив потенциальный охват аудитории и выбрав непересекающиеся части. 

Перед запуском теста рекламодателям рекомендуется убедиться, что прогнозируемого охвата будет достаточно для получения статистически значимых результатов. Для проведения анализа на тест следует отводить не менее трех дней. Это позволит минимизировать влияние дополнительных факторов, например, новизны объявления или колебания аудитории в течение недели. 

Настройка А/B-теста доступна в блоке «Детальная настройка аудитории» при запуске кампании в рекламном кабинете myTarget. 

Напомним, ранее Mail.ru Group запустила магазин внешних приложений myTarget App Marketplace, расширяющих функциональные возможности рекламной платформы myTarget.

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>