seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / В Мастер отчетов Директа добавили новые экспериментальные метрики

В Мастер отчетов Директа добавили новые экспериментальные метрики

В Мастер отчетов Директа добавили новые экспериментальные метрики: средний объём трафика, взвешенные показы и взвешенный CTR.

О планах по запуску новых метрик было объявлено на конференции Директа 16 апреля, где обсуждались изменения в интерфейсе торгов. Теперь вместо прежней позиции в выдаче на поиске в Директе теперь можно ориентироваться на объём трафика. В дополнение к старому показателю – средней позиции показа – появился более информативный средний объём выкупаемого трафика. Он поможет увидеть, какой потенциал есть у объявлений в поиске. А взвешенные показы и взвешенный CTR (wCTR) будут полезны для оценки эффективности размещения с учётом выкупаемого трафика.

Самое лучшее измерение эффективности рекламы – это ROI, но когда нужно сравнить между собой разные креативы, которые показались в разных форматах на позициях с разным объёмом трафика, нелишне будет посмотреть на взвешенный CTR. Чтобы рассчитать его, нужно разделить количество кликов на взвешенные показы – то есть показы, скорректированные на объем трафика. Чем больше будет объем трафика, тем выше окажется вес показа.

Команда Директа привела следующий пример: есть два креатива с одинаковым числом показов и почти одинаковым количеством кликов.

orig.png

Первое объявление более кликабельное, но простой CTR не учитывает объем трафика: на более высокой позиции 100, на пару ступенек ниже – 75. А взвешенный CTR демонстрирует совсем другую картину:

orig1.png

Взвешенный CTR показал, что второй креатив оказался более кликабельным, хотя и показывался в выдаче на позиции с более низким объемом трафика.

Таким образом, новые экспериментальные метрики предоставляют дополнительную информацию, которую можно учитывать при анализе эффективности размещений и подборе ставок для объявлений.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>