seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / В марте месячная аудитория Дзена составила 43 млн человек

В марте месячная аудитория Дзена составила 43 млн человек

12 апреля в 17:30 стартовала онлайн-конференция Яндекс.Дзена «Дзен-запуск: новый рекламный продукт для вашего бизнеса». В ходе первого доклада Виктор Ламбурт, руководитель направления рекомендательных продуктов, поделился свежей статистикой сервиса.

В марте месячная аудитория Дзена составила 43 млн человек, а ежедневная аудитория превысила 10 млн человек.

Пользователем Дзена считается только тот, кто скролит ленту и кликает по карточкам. Просто зайти на главную Яндекса или открыть новую вкладку браузера, недостаточно, отметил Виктор.

В среднем люди проводят в Дзене 42 минуты. В это время пользователи читают каналы, которых сейчас в Дзене более 18 млн активных каналов. По словам спикера, время, проводимое пользователями в Дзене сравнимо со временем, проводимым во ВКонтакте, в Facebook, и больше, чем в Instagram.

Несколько цифр про аудиторию Дзена:

  • 50% – мужчины, 50% – женщины;
  • 48% пользователей приходят с мобильных устройств;
  • гео: треть населения Дзена живет в Москве и Санкт-Петербурге, 36% пользователей – из городов с населением выше 500 тысяч человек.

Коммерческие интересы аудитории:

Коммерческие интересы аудитории Дзена

Напомним, в ноябре 2018 месячная аудитория Яндекс.Дзена составляла 35 млн человек. 

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>