seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / В марте цитируемость Telegram выросла на две Ленты.ру

В марте цитируемость Telegram выросла на две Ленты.ру

Telegram показал очередной скачок цитируемости, и еще четче обозначился тренд на переход медиапотребления от первоисточников и медиа к платформам. Это одни из главных выводов исследования платформ и медиаресурсов от BrandAnalytics за март 2019 года.

Совокупная цитируемость шести самых популярных платформ составила 6,1 млн ссылок и увеличилась на 10%. В результате на долю мессенджера, ньюсфида и четырех агрегаторов приходится 65% общей цитируемости всех ресурсов из ТОП 100. Серьезную положительную динамику продолжают показывать Telegram (+0,6 млн ссылок) и Дзен (+0,4 млн ссылок). Интересно, что прирост цитируемости Яндекс.Дзена превышает месячную цитируемость одного из самым популярных медиаресурсов – Ленты.ру. 

ТОП 6 популярных платформ

А вот медиаресурсы в марте теряли мощность – минус 0,4 млн ссылок (9,5 млн в марте vs 9,9, млн в феврале).

В рамках исследования BrandAnalytics проанализировал 2,2 млрд русскоязычных сообщений в социальных медиа в марте 2019 года, содержащих более 2,9 млрд ссылок на платформы и медиаресурсы.

Еще немного статистики за март: SimilarWeb представил рейтинг самых популярных сайтов в мире. В ТОП 20 вошли сразу три российских сайта.

Источник: BrandAnalytics

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>