seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / В конструкторе отчетов myTarget появились новые метрики

В конструкторе отчетов myTarget появились новые метрики

В конструктор отчетов рекламной платформы myTarget были добавлены новые метрики. Теперь пользователям доступна дополнительная статистика по видеометрикам, конверсиям по каждой цели на основании данных счетчика top.mail.ru и событиям внутри приложений. Также вдвое увеличился объем конструктора отчетов — до 200 тысяч строк.

Статистика по рекламным роликам стала включать показатели: запуск, просмотр 25%, 50% и 75% видео; досмотры, долю досмотров, стоимость досмотра; просмотр 10 секунд, долю просмотров и среднюю глубину просмотра. Благодаря этому клиенты получили возможность оценивать качество и глубину просмотра роликов, а не только количество и стоимость взаимодействий. 

В разделе «Конверсии» конструктора отчетов myTarget стала доступна расширенная аналитика достижения целей на сайте на основании данных top.mail.ru или совершенных событий внутри приложений. Чтобы выгрузить статистику по конверсиям, нужно подключить счетчик или интегрированный с платформой трекер приложения к кабинету рекламной платформы. 

Напомним, ранее рекламодатели myTarget получили возможность подключать дополнительные аккаунты и предоставлять доступ другим пользователям к кабинетам платформы. 

Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>