seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / В Google Search Console появился фильтр для товаров, которые отображаются как расширенные результаты

В Google Search Console появился фильтр для товаров, которые отображаются как расширенные результаты

В Google Search Console появился новый фильтр в отчете об эффективности. С его помощью владельцы сайтов смогут увидеть, как отображаются товары с расширенными результатами в поиске. Пользователям будут доступны данные о кликах и показах страниц для товаров, использующих разметку. 

Данные для расширенных результатов доступны в отчете об эффективности в разделе «Вид в поиске». Чтобы увидеть статистику, необходимо кликнуть на «Результаты поиска товаров» (Product results). 

В Google Search Console появился фильтр, который показывает данные для товаров с расширенными результатами в поиске

В Search Console можно просмотреть данные по кликам, показам, средний CTR и среднюю позицию. Есть возможность сегментировать статистику по устройствам, географии и запросам.

Расширенные данные для товаров в поиске Google выглядят так:

В Google Search Console появился новый фильтр в отчете об эффективности для товаров с разметкой 

Напомним, в начале ноября Google Search Console запустил отчет о скорости, который ранее был доступен только некоторым пользователям. 

Источник: блог Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>