seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / В Google Optimize появились персонализации

В Google Optimize появились персонализации

Google добавил в Optimize возможность создавать персонализации.

Теперь победившую в тестировании версию можно запустить всего в несколько кликов. После завершения эксперимента достаточно нажать на «DEPLOY LEADER» и Optimize создаст персонализацию на основе версии-победителя, которую можно запустить для любого сегмента аудитории. Те, кто пользуется Optimize 360, могут выбрать, какую аудиторию Google Analytics охватит персонализация.

В Google Optimize появились персонализации

Персонализацию можно создать, не проводя тестирования. Например, вы запускаете бесплатную доставку для жителей определенного города. Нажмите на «Create Experience» и тип эксперимента «Personalization». После этого добавьте на сайт специальное приложение с помощью визуального редактора Optimize, задайте параметры таргетинга по местоположению и запустите персонализацию.

В Google Optimize появились персонализации

Одной из первых доступ к персонализации получила компания Rituals Cosmetics. Благодаря новой функции на сайте показывались более 50 разных промо-сообщений для разных пользователей.

Персонализации отличаются от экспериментов тем, что они могут находиться на сайте вечно и включать всего один вариант.

Напомним,

Источник: Блог Google Marketing Platform

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>