seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / В Google объяснили разницу между Neural Matching и Rank Brain

В Google объяснили разницу между Neural Matching и Rank Brain

Специалист Google Денни Салливан объяснил разницу между поисковыми технологиями Neural Matching и RankBrain.

Neural Matching («Нейросопоставление») позволяет лучше соотносить слова с поисковыми запросами. Это – технология на основе искусственного интеллекта, появившаяся в Google в 2018 году, которую Денни Салливан описывает как систему «суперсинонимов».

Например, Neural matching позволять понять, что запрос «почему мой телевизор выглядит странно?» относится к «эффекту мыльной оперы». Поиск выдает определение термина, хотя этой фразы даже не было в запросе».

В Google утверждают, что технология используется примерно в 30% поисковых сессий.

RankBrain в свою очередь связывает страницу с концептом, значением, даже если на ней нет слов, использованных в запросе.

Иными словами, Neural Matching соотносит слова и запросы, а RankBrain – страницы и значения.

Напомним, на днях Google рассказал о недавнем обновлении основного алгоритма. 

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>