seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / В Google Мой Бизнес и Analytics добавят инструменты для Local Campaigns

В Google Мой Бизнес и Analytics добавят инструменты для Local Campaigns

В Google Мой Бизнес и Analytics появятся инструменты, которые упростят настройку рекламы в формате Local Campaigns.

В Google Мой Бизнес и Analytics добавят инструменты для Local Campaigns

Пользователей ждет два нововведения:

  • Инструмент для связи аккаунтов Google Мой Бизнес. Он будет автоматически распознавать по геолокации и домену, какой аккаунт нужно привязать к объявлению.
  • Метрика «Посещения магазинов» в Analytics. Такие отчеты есть в Google Ads, они основываются на соотношении показов и кликов в Ads и посещений магазинов. Отчеты о магазинах в Analytics позволят оценить эффективность маркетинговых инструментов, приводящих пользователей сначала на сайт, а затем в офлайн-магазины. В данный момент эта функция находится в бете.

Формат Local Campaigns был анонсирован в середине июля. Основная цель запуска данного формата – увеличение числа посещений офлайн-точек. Такие объявления генерируются автоматически, а система на основе машинного обучения определяет оптимальную площадку для показа.

Источник: ppc.world

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>