seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / В Директе стали доступны новые таргетинги в медийных кампаниях для тематик с ограничениями

В Директе стали доступны новые таргетинги в медийных кампаниях для тематик с ограничениями

Начиная с 20 июля, по тематикам с ограничениями по условиям показа в Яндекс.Директе стали доступны новые возможности для таргетинга медийных кампаний. Среди них:

  • Социально-демографический таргетинг. Теперь можно показывать медийные баннеры по любым социально-демографическим характеристикам: полу, возрасту и/или доходу.
  • Вместе с соцдемом можно использовать цели или сегменты с условием «Не выполнено ни одного» для исключения из показов какой-либо аудитории. К примеру, не показывать баннер со скидкой для новых клиентов тем, кто уже оформил заявку в магазине.

Стоит отметить, что у баннеров сохранится общая пометка от модерации «Не показывается по интересам пользователя и условиям подбора аудитории». Благодаря возможностям социально-демографического таргетинга рекламодатели смогут охватить нужную аудиторию, даже если эти люди еще не используют ключевые слова из кампаний. А при помощи Я.Аудиторий можно будет отключить показы не только для клиентской базы, но и для людей, проживающих и работающих в определенном районе города.

Для успешного запуска кампании в группе не должно быть настроек, запрещенных для тематик с ограничениями по условиям показа. Баннеры могут показываться только по фразам и/или социально-демографическому профилю с исключающими условиями.

Напомним, ранее в этом месяце рекламодателям Директа стала доступна новая аудитория.

Источник: ppc.world

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>